Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
16 декабря 2017 г. в 17.00 на территории дилерского центра SUZUKI «СИМ» по адресу: ул. Введенского, 4А состоится автограф-сессия с финалистами реалити-шоу «Киноакадемия» о закулисном мире кино. Проект посвящен молодым начинающим актерам, чей карьерный путь только начинается.
16 декабря 2017 г. в 17.00 на территории дилерского центра SUZUKI «СИМ» по адресу: ул. Введенского, 4А состоится автограф-сессия с финалистами реалити-шоу «Киноакадемия» о закулисном мире кино. Проект посвящен молодым начинающим актерам, чей карьерный путь только начинается.
Съёмки проекта осуществлялась на территории бывшей усадьбы возлюбленной Петра Великого Марии Кантемир в эко-отеле «Улиткино». Участники «Киноакадемии» в течение 5 недель выполняли многочисленные творческие задания, участвовали в мастер-классах профессиональных режиссеров, актеров, медийныех персон. Наставниками будущих звезд кино были эксперты из театра-студии «Постскриптум». Все, для того, чтобы раскрыть настоящие таланты… По результатам обучения и выполнения заданий, призы получили лишь трое из финалистов.
В рамках планируемой 16 декабря автограф-сессии участники проекта расскажут о себе, о тех испытаниях, которые им предстояло пройти и поделятся своими впечатлениями с гостями мероприятия и журналистами. Некоторые участники проекта готовы будут продемонстрировать результаты своих творческих изысканий.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
17.00 – 17.30 Сбор гостей, анонс программы мероприятия ведущим
17.30 – 18.30 Автограф-сессия. Победители проекта рассказываю о себе, делятся впечатлениями, отвечают на вопросы журналистов и гостей. Эксперты и наставники дают свои комментарии прессе
18.30 – 19.00 Выступление участницы проекта Оксаны Игуменовой (Oks DOMINO). Живое музыкальное исполнение песни, которую она написала во время выполнения задания на проекте. Исполнит она её эксклюзивно впервые в рамках автограф-сессии.
//коллективный танец участников шоу, сценки от участников шоу.
19.00 – 19.15 Розыгрыш домашнего кинотеатра (КОНКУРС «#КИНОАКАДЕМИЯ» в социальных сетях + регистрация в лотерею на мероприятии)
19:15 – 19.30- Проведение викторины на знание сюжетов реалити-шоу среди гостей. Анонс регистрации на тест-драйв
19.30 – 20.00- DJ сеты, общение представителей фан-клуба «#КИНОАКАДЕМИЯ» c участниками проекта, вручение памятных сувениров, медиа-папок прессе.
*Партнёр проекта #КИНОАКАДЕМИЯ – Компания СИМ,официальный дилер
*Информационный партнёр Телеканал Ю
Также, проходит конкурс в соц. сетях на розыгрыш домашнего кинотеатра, который вручат на мероприятии 16 декабря.
Достаточно просто зарегистрироваться: www.sim-suzuki.ru/news/full/1511351...
Ссылка на канал проекта http://megogo.net/ru/view/3247291-k...
Аккредитация: Инна Еганова, Рекламное агентство "Арт Мегаполис", Моб. 8(916)644 94 39, www.artmegapolis.ru.
Новость: MEGOGO представил новую айдентику и новые проекты
17 октября 2017 крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения MEGOGO официально анонсировало новую айдентику сервиса и представило рынку новые проекты осенне-зимнего сезона 17/18. Об этом в ходе прошедшей пресс-конференции сообщил генеральный директор MEGOGO в России Виктор Чеканов.
Изменения коснулись не только обновления фирменного стиля, но и визуализации сервиса в целом. В компании считают, что эти нововведения позволят пользователю лучше понять сервис и его возможности.
«Для нас это осознанный и необходимый шаг, ведь MEGOGO, как проект, давно вышел за пределы привычного понимания «онлайн-кинотеатра», комментирует Виктор Чеканов. Сервис начал свою работу в 2011 году в 15 странах пост-советского пространства. За 6 лет работы MEGOGO масштабировал свою деятельность по всему миру и теперь работает сразу с несколькими цифровыми продуктами: VOD-контентом, доступным для пользователей по рекламной, транзакционной и подписной моделям; трансляциейТВ-каналов будучи первым онлайн-кинотеатром, запустившим ТВ, сегодня для пользователей в сервисе вещает уже более 200 телеканалов; в 2015 сервис выпустил первое VR-приложение для мобильной платформы, а в 2016 году занялся трансляцией культурно-массовых мероприятий.
«Наша нынешняя айдентика концептуально изживает себя, не вмещая уже существующий продуктовый портфель. Поэтому в ближайшее время мы увидим совершенно новый MEGOGO обновленный как внешне, так и внутренне», поясняет Чеканов.
В рамках грядущих изменений MEGOGO представит публике иновые проекты, запуск которых запланирован на 4-квартал 2017 года 1 квартал 2018 года. Уже в ноябре российский сервис займется собственным продакшеном приступит к съемкам реалити-шоу о закулисном мире кино. Проект под названием «Киноакадемия» посвящен молодым начинающим актерам, чей карьерный путь только начинается. Проект будет сниматься на территории бывшей усадьбы возлюбленной Петра Великого Марии Кантемир в эко-отеле «Улиткино». Архитектурные достопримечательности и ландшафт местности позволит участникам легче погрузиться в исторические зарисовки, которые ожидают их в рамках многочисленных творческих заданий. По сценарию шестнадцать девушек и юношей поместят в закрытое пространство на 5 недель, где на протяжении всего периода с участниками проекта будут работать профессиональные режиссеры, актеры, медийные персоны и наставники театр-студии «Постскриптум». Все, для того, чтобы раскрыть настоящие таланты. По результатам обучения и выполнения заданий, только двух участников ждет главный приз роль в кино. Примечательно, что партнером проекта выступили компания AMEDIA TV и онлайн-сервис «Амедиатека», которые активно занимаются телевизионным производством и предоставят победителям шоу возможность участия в своих проектах.
По мнению Чеканова, «нет противоречий в том, чтобы подобные проекты поддерживались всеми участниками VOD-рынка. Более того, помощь молодым актерам это наш общий вклад в развитие Российской киноиндустрии и рынка онлайн-видео, и очень хотелось бы, чтобы возможностей для поиска и трудоустройства талантов становилось больше».
Шоу будет доступно на весь мир по рекламной модели. Всего же у проекта запланировано 30 серий. Стоимость проекта не разглашается, но известно, что компания потратит на него несколько миллионов рублей.
А уже со следующего года в 1 квартале на Российский рынок поступят в продажу монобрендовые приставки MEGOGO BOX, где будут доступны все продукты сервиса (кино, тв, трансляции).
Надо отметить, что это первый случай, когда OTT-сервис расширяет свою деятельность на stb-платформы в таком качестве. До сих пор этот рынок развивался за счет операторской деятельности. В компании считают, что данный продукт будет способствовать популяризации сервиса среди тех, кто все еще пользуется традиционными методами просмотра контента -телевизорами без функции Smart-TV.Гендиректор MEGOGO в России, Виктор Чеканов поясняет: «По нашим оценкам по стране таких телевизоров имеющих возможность подключения приставок, но не имеющих SMART-TV, более 55млн., а потребность в развлечения вся так же велика. Поэтому наша основная цель сделать эти развлечения доступными для всех, через одну точку входа MEGOGO».
Продажа монобрендовык боксов будет осуществляться по всей России через электронные и традиционные ритейл-каналы, а так же через собственный сервис. Стоимость «коробки» не превысит 4999 рублей, при этом стоимость доставки в любую точку страны видеосервис берет на себя.Вместе с приставкой клиенты получат дополнительные 12 месяцев доступа к подписке, куда уже входят и фильмы, и телеканалы.
Новые проекты и введение в эксплуатацию нового фирменного стиля планируется в несколько этапов. Процесс полного обновления сервиса завершится лишь к концу 1 квартала 2018 года.
Справка о компании
MEGOGO крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения, доступное на весь мир. Ежемесячная аудитория сервиса – 55 млн. уникальных пользователей, 30 млн. из которых приходится на Россию. Каталог ресурса составляет более 78 тыс. единиц видео. Видеосервис сотрудничает с ведущими российскими и международными киностудиями, количество заключенных контрактов с которыми достигает более 300.
Ресурс является мультиэкранным. Он доступен на всех топовых платформах для мобильных устройств (iOs, Android, Windows Phone), а также поддерживается на Smart-TV от LG, Samsung, Sony, Panasonic, Philips, на мультимедийных приставках от Microsoft Xbox1(S) и т.д. MEGOGO является первым видеосервисом в России и СНГ, представившим публике 4K и HDR контент на Smart-TV.Компания работает над различными телекоммуникационными проектами в сотрудничестве с такими компаниями как МТС, NetByNet, Эр-Телеком Холдинг, Искрателеком, Экотелеком. Основной задачей данных проектов является создание удобного и доступного контента для пользователей.С 2014 года MEGOGO активно занимается социальными инициативами, выступая партнером и меценатом на различных кино-, медиа-, интернет- и культурно-общественных мероприятиях. Так, например, компания заботится о людях с нарушением слуха. В рамках проекта «Смотри как слышно» MEGOGO запустил собственную студию сурдоперевода, открыв специальный раздел на сайте с тысячами фильмов для детей с нарушением слуха. Видеосервис организовывает и благотворительные показы для детей. В конце 2015 года MEGOGO запустил новый продукт под брендом «Кино и ТВ». Это универсальная подписка на VOD-каталог и TV-сервис, включающая в себя 170 развлекательных и новостных телеканалов, 30 интерактивных каналов, более 7000 фильмов и отключение рекламы в плеере. С 2016 года видеосервис предоставляет доступ конлайн-трансляциям значимых событий (прямая трансляция дня города Москвы, фестиваля «Нашествие»).В феврале 2017 года MEGOGO стал "Лучшей OTT TV-платформой" по мнению жюри премии "Большая Цифра 2017».